Работа с ВОЗРАЖЕНИЯМИ клиента

Нет ДЕНЕГ, Ну нет у меня ДЕНЕГ!!!
То денег нет, то желания

   Есть в мире продаж такое утверждение:

 

Кто придумал идею продукта – получает 1 $

Кто произвёл продукт – получает 10$

Кто продал продукт – получает 100$

 

   Если Вам больше нравится последняя цифра из данного утверждения, то Ваш путь в Мир Продаж.

 

   Как только вы окажетесь в Мире Продаж, вы сразу встретитесь с понятием «ВОЗРАЖЕНИЕ КЛИЕНТА» и  «ТРУДНЫЙ КЛИЕНТ».

 

Когда может появиться первое возражение? Уже после первой же фразы вступления в контакт – и так далее на всех этапах процесса продажи.

Работа с возражениями – это не отдельный этап продажи.

Надежда продавца на то, что он сможет без помех рассказать свою презентацию, а уже затем сосредоточиться и ответить на возникшие возражения, с появлением опыта быстро исчезает.

 

   Работа с возражениями, это не отдельный этап процесса продаж, это особый вид деятельности в рамках общего процесса продаж. Это целое искусство в рамках технологии.

   Да, действительно, это очень технологичный процесс. И ему можно научиться. Здесь есть определённые техники, приёмы продаж, которые помогают обойти сопротивления клиента, и которые помогают обеим сторонам, участвующим в процессе продажи, чувствовать себя уверенно и выглядеть достойно.

 

   Прежде чем я скажу Вам о самом главном, спросите себя:

  1. 1.   Хочу ли я научиться соединять искусство и технологию при работе с возражениями клиента?
  2. 2.   Хочу ли я освоить техники, позволяющие ответить на возражение «Дорого» 5-ю различными способами?
  3. 3.   Важно ли для меня понимать в разговоре с покупателем лукавит он или говорит правду?
  4. 4.   Вам интересно узнать, как превратить непреодолимое возражение клиента в удачный комплимент?
  5. 5.   Нужна ли вам стрессоустойчивость при работе с трудным клиентом, который методично расшатывает вам нервную систему, а сделка с ним может вынести вас на вершину успеха?

 

   Если Вы ответили на один из пунктов «Да», то я с удовольствием вас научу на тренинге, как можно соединить искусство и технологию при работе с возражениями клиента.

   И как при помощи стандартных речевых модулей обойти сопротивление клиента и получить от него согласие: «ДА, дорогой, ДА»!

 

 

Ответ очевиден ...
Вы как хотите, а я скачаю программу тренинга!!!
Скачать
Программа тренинга "Работа с ВОЗРАЖЕНИЯМИ и способы закрытия сделки"
Продолжительность 16 часов.
В стоимость тренинга входит рабочая тетрадь, материалы тренинга на CD, Сертификат участника
Работа с ВОЗРАЖЕНИЯМИ и способы закрытия
Microsoft Word документ 157.0 KB
Скачать
В архиве находится 4 техники определения Истинного-ложного возражения
Техники определения Истинные-Ложные.rar
Заархивированные данные 17.5 KB
Скачать
В архиве 14 техник ответа на истинные возражения
Техники ответов на Истинные возражения.r
Заархивированные данные 71.3 KB

Цель тренинга:

Дать участникам тренинга базовые знания по технологии работы с различными видами отказов клиентов, сформировать умения и первичные навыки определения видов сопротивления клиента,  и как превращать их в энергию заключения сделки.